Я как подумал так и ответил. Если там бесплатно, то у вас тоже должно быть бесплатно. Потому что мы за программу платим, а у вас конкуренция как-никак. И слово бонус я вообще не понимаю. Если мы будем функционал программы делить на бонус и не бонус, то я это вообще полный бред.
См.комментарий чуть выше. Годовое обслуживание - это поддержание программы в актуальном состоянии и текущая поддержка. Вы же говорите о добавлении нового функционала. Собственно именно поэтому о захотелось узнать Ваше мнение. Спасибо, Ваша позиция понятна.
Заказчики такие люди, которые говорят: вот тебе еще 1000 сверху, и что бы я никуда не бегал...
Безусловно такая функция нужна! Заказчику это объясняешь и он понимает.... а если я ему говорю, что нужно насобирать за обслуживаем программы..... ответ не заставляет себя долго ждать))
Заказчики такие люди, которые говорят: вот тебе еще 1000 сверху, и что бы я никуда не бегал...
Безусловно такая функция нужна! Заказчику это объясняешь и он понимает.... а если я ему говорю, что нужно насобирать за обслуживаем программы..... ответ не заставляет себя долго ждать))